Подключения автосигнализации на Great Wall Wingle

0
#188 от 07:54
Domovoi
Был вчера
57 тем
9 сообщений
Рейтинг: 10194
Репутация: 6
На сайте 2 года
Установка автосигнализации на Great Wall Wingle
Точки подключения автосигнализации на Great Wall Wingle

Щиток приборов:
Двери (-) — коричневый/зелёный
Генератор — белый/черный
Тахометр — коричневый/зелёный
Ручник — белый/синий
Габарит — зелёный/фиолотевый на регуляторе яркости щитка приборов

Центральный замок (-) — закрыть — синий, открыть — синий/желтый из двери.
На блоке ЦЗ разрезать белый провод. Находится он за пассажирским бардачком, коричневого цвета.

Замок зажигания:
+12 — белый/черный
Зажигание 1 — черный/желтый
Зажигание 2 — черный/красный
Стартер — черный/белый
Повороты на щитке зел красн., зел. Желтый.


Sany
Был
Пользователи
3 темы
5 сообщений
Рейтинг: 32
Репутация: 3
На сайте 1 год
Точки подключения автосигнализации на Great Wall (пикап)
Концевики дверей — провод с водительского концевика (коричневый).

Давление масла – коричневый желтый, левый разъем комбинации приборов.

Ручник – коричневый зеленый, левый разъем комбинации приборов.

Габарит – зеленый белый провод, разъем в блоке предохранителей.

Концевик капота — установить.

Замки дверей – на блоке Ц.З. (рядом с тросиком открывания капота):
Коричневый – открыто (минус)
Белый – закрыто (минус)

Проход под капот через заглушку тросика открывания капота.

Блок сигнализации устанавливать за комбинацией приборов.

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – красный.
IG1 – желтый (не пропадает при стартере).
IG2 – белый (не пропадает при стартере).
АСС – зеленый.
Стартер – красный белый.

Точки подключения автосигнализации на Great Wall Hover 2008
Разъем щитка приборов:
Общий концевик дверей без задержки (-) бел-синий
концевик багажника (-) красн-бел
контроль запуска двигателя. по тахометру бел-черн
ручник зел-черн, разорвать диодом (от лампочки минус висит).

Добраться до щитка не так уж и просто.
Справа щиток приборов держится клипсой и болтом, но они прикрыты всей центральной консолью (магнитофон и климат):
1. снять две мягкие боковины по обеим сторонам, в которые упираются колени человека.
2. снять внутренность пепельницы, за ней один болтик.
3. два болта над дисплеем.
4. отщелкнуть верхнюю пластиковую пластину над центральным воздуховодом (там три защелки, есть три щели куда пихать тонкую отвертку).
5. за пластиной три шурупа.
И тогда добираемся к заветному болтику.

Повороты на аварийке: зел-красн и зел-черн.

Ц.З. в пороге водителя (управление минусами) сер-черн, сер-ярко красн.

Блокировка блока управления двигателем.
Сзади блока предохранителей: 5-й предохранитель 10А зеленый тонкий.

Замок зажигания:
бел и красный – 12 Вольт
зеленый – зажигание основное
желтый – печка
синий – АСС.

Автозакрывание стекол:
(стоит контролер в каждой двери), напаиваемся на блоке кнопок через диоды (маленькие) на каждую кнопку, управляем диодами минусом (но не от дополнительного канала сигнализации, а минусом через реле, а то у автосигнализации не хватает силы тока). Одновременно подаём «+» от того же канала сиги на желтый провод замка зажигания.

Если ставить автозапуск, то надо разрезать зел-желт провод (зажигание) на блоке управления Ц.З (он стоит справа за бардачком), иначе сработает Ц.З. при глушении двигателя от блока дистанционного запуска.

В машине стоит автозакрытие люка при вынимании ключа с замка зажигания (там микровыключатель на замке).
Если хотите автозакрывание люка от сигнализации (при подхвате зажигания от блока автозапуска автозакрывания не будет), то надо:
в верхней водительской стойке через Н.Р. контакты реле разорвать син-красн толстый провод (зажигание) (реле запитать от того же провода), а управлять этой реле надо от белого тонкого (-) провода на замке зажигания (провод присутствия ключа в замке).

Иммобилайзера нет. Сигналку ставим за дисплеем, концевик капота возле резинки ограничителя закрытого капота.

Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи. Вход Регистрация.

Магазин портал рукоделия © 2020 Яндекс.Метрика Об использовании информации сайта